Мудрость индейцев.



* Хороший человек видит хорошие знаки.

* Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.

* Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!

* Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.

* Есть много способов пахнуть скунсом.

* "Надо" - лишь умирать.

* Сначала посмотри на следы своих мокасинов, прежде чем судить о недостатках других людей.

* Родина там, где тебе хорошо.

* Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели.

* Не всегда враг является врагом, а друг - другом.

* Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.

* У всего в мире — своя песня.

* Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти.

* Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.

* Даже мёртвая рыба может плыть по течению.

* Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.

* У души не будет радуги, если в глазах не было слёз.

* Смерти нет. Есть только переход между мирами.

* Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь.

* Когда видишь, что гремучая змея готовится к удару – бей первым.

* Человек должен сам сделать свои стрелы.

* У белого человека слишком много начальников.

* Когда вы привязываете лошадь к столбу, разве ждёте вы, что она нагуляет силу?

* Всё на земле имеет свою цель, каждая болезнь - лекарство, которое лечит её, а каждый человек - предназначение.

* Лягушка не выпивает пруд, в котором живет.

* Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму.
Мудрость индейцев. Мудрость индейцев. Reviewed by Blogger on 10:12 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.