ПРИТЧА «ДВИЖЕНИЕ И ПРОГРЕСС»




Притча повествует об одном пожилом человеке, который был очень слаб здоровьем. Однажды он услышал, как Бог сказал ему, чтобы тот двигал огромный камень в своем дворе. День за днем, месяц за месяцем, год за годом он толкал этот камень. Настал день, когда сатана пришел к нему и спросил, как далеко тот передвинул камень, толкая его каждый день. 
- Ни на дюйм - ответил старик, - я вообще его не сдвинул. 

- Ну ты и неудачник, - сказал ему дьявол. - Бог никогда не говорил тебе толкать этот камень. Если бы Он это тебе повелел, то ты бы уже давно сдвинул его с места. 
Старик подумал над тем, что ему сказал дьявол и обратился к Богу с вопросом, почему он двигал камень в течение долгих лет, но так и не сдвинул его? 

- Я никогда не говорил тебе сдвинуть камень, - сказал Бог. - Я только просил тебя его толкать. И посмотри как, благодаря своему послушанию, ты изменился. Ты был таким слабым и больным, когда получил от меня повеление. Но теперь ты такой сильный и здоровый. Ты очень изменился. Может ты бы и не смог передвинуть камень, но я могу это сделать. И через свои усилия ты упражнял свою веру, что позволило мне действовать. 

Было ли движение в том, что он делал? Нет. Был ли прогресс? Да. Не путайте движение с прогрессом в своей жизни. Они могут произойти одновременно в вашей жизни, но это случается редко. Только из-за того, что вы не видите движения, не думайте, что у вас нет прогресса.
ПРИТЧА «ДВИЖЕНИЕ И ПРОГРЕСС»  ПРИТЧА «ДВИЖЕНИЕ И ПРОГРЕСС» Reviewed by Blogger on 04:02 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.